Система вызова персонала
Меню с кнопками вызовакоторое оформлено в оргстекле и содержит управляющую панель с сервисными кнопками для вызова официанта, запроса счета. Кнопка вызовапоможет клиентам вызвать обслуживающий персонал. |
Управляющее таблослужит для оповещения управляющего о заказах, поступивших на пейджеры персонала. |
Часы-пейджерпредназначены для оперативного оповещения персонала о вызове. Репитерусиливает сигнал для вашего оборудования, что позволяет использовать систему вызова даже на крупных площадях. |
1 Клиент вызывает официанта.
Вызов происходит простым нажатием кнопки “Официант”. Всегда в удобный для клиента момент.
3 Менеджер контролирует заказ.
Каждый вызов контролируется управляющим менеджером, что мотивирует персонал.
5 Официант получает заказ.
После сообщения с кухни официант в короткий срок получает готовый заказ без очередей и задержек.
2 Официант спешит к клиенту.
Благодаря наручным часам-пейджеру сотрудник получит сообщение как только поступит вызов.
4 Кухня сообщает об исполнении заказа.
Как только блюдо будет готово, официант получает сообщение, что позволяет сильно сэкономить.
6 Довольный клиент запрашивает счет.
Современное и своевременное обслуживание удовлетворяют клиента и сулит щедрые чаевые.