Получить консультацию:
+7 (495) 669-65-29
Система вызова персонала
Каждый посетитель желает получить сервис отличного качества.
Благодаря системе вызова персонала Snap он найдет этот идеальный сервис в Вашем ресторане или магазине.
Посетите каталог Узнать большеПитание Вызов официантов для кафе, ресторанов и баров. |
Торговля Магазины, супермаркеты, бутики. |
Развлечения Развлекательные центры, ночные клубы. |
Медучреждения Клиники, медицинские стационары. |
Оздоровление Фитнес центры, салоны спа, косметология. |
Персонал Управление персоналом для крупных компаний. |
Быстро!
Опытным рестораторам известна ситуация, когда клиент отказывается от дополнительного заказа в силу отсутствия желания ожидать официанта или просто тратить внимание на его поиск.
Количество проданных кружек кофе в день | Дополнительная прибыль в год | |
с одного стола | с двадцати столов | |
10 950 | 219 000 | |
21 900 | 438 000 | |
32 850 | 657 000 |
Области применения
Оформите заказ
или консультацию
«Довольные клиенты
— возвращаются вновь!»
— возвращаются вновь!»
Система SNAP
- Ваши клиенты будут обслужены на порядок быстрее, чем обычно.
- Покупатели имеют возможность без проблем подозвать консультанта к себе, даже если они находятся в самом удаленном отделе магазина.
- Посетитель магазина может быстро вызвать продавца к примерочной кабинке, чтобы тот заменил вещь, если не подошел размер.
- Менеджер магазина получает возможность полностью контролировать процесс работы каждого продавца-консультанта.
- Удобный сервис позволяет чаще видеть в Вашем магазине постоянных покупателей. Нововведение привлекает новых посетителей. И, как результат, продажи увеличиваются.
Кнопка вызова официанта
Кнопка вызова официанта позволяет гостям вызвать персонал в любой удобный для них момент.
|
Посетителю теперь не нужно озираться и тратить время, чтобы подозвать официанта.
|
Благодаря таймеру табло официанты экономят время, сосредоточившись на выполнении заказов.
|
Работа официантов принимает облик более эффективного и менее нервного обслуживания.
|
Системы SNAP помогают повысить уровень Вашего заведения, а значит, и его статус и престиж.
|
Подача блюд становится более качественной. Ведь, блюда подаются «горячими», а не разогретыми.
|
Современный новый сервис привлекает новых посетителей.
|
Комфорт, обеспеченный системой вызова, мотивирует клиентов снова посетить Ваш ресторан.
|
Кнопка вызова персонала гарантирует лучший уровень обслуживания, минуя существенные затраты.
|
Посетители заведения получают на порядок быстрый и внимательный сервис.
|
Заказы увеличиваются благодаря удобству вызова персонала учреждения.
|
Доходы заведения растут вверх, а довольные клиенты возвращаются вновь.
|