Система вызова персонала в магазинах одежды и бутиках

Система вызова персонала в магазинах одежды и бутиках

Оформите заказ
или консультацию

Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное время.

Пример комплекта

Стоимость комплекта оборудования для магазинов зависит от количества отделов. На цену системы вызова также влияют выбранные модели оборудования. Мы хотим предложить примерную стоимость из расчета на 5 отделов.

Позиция Количество Цена
Кнопка вызова 5 шт. 680 руб.
Пейджер 3 шт. 3500 руб.
Итого 13900 руб.

Как работает система

Вы можете посмотреть схему работы системы вызова персонала, которая подробно описывает принцип действия и эффективность оборудования.

Преимущества

  • Ваши посетители будут обслужены на порядок быстрее, чем обычно.
  • Покупатели имеют возможность без проблем подозвать консультанта к себе, даже если они находятся в самом удаленном отделе магазина.
  • Посетитель магазина может быстро вызвать продавца к примерочной кабинке, чтобы тот заменил вещь, если не подошел размер.
  • Менеджер магазина получает возможность полностью контролировать процесс работы каждого продавца-консультанта.
  • Удобный сервис позволяет чаще видеть в Вашем магазине постоянных покупателей. Нововведение привлекает новых посетителей. И, как результат, увеличиваются продажи.

Описание системы

Неудивительно, что любой посетитель магазина желает получить сервис отличного качества. Так создайте же Вашему магазину ряд преимуществ с помощью системы вызова персонала.

Будьте уверены, что система вызова персонала, установленная в Вашем магазине, предложит дополнительные удобства Вашим клиентам, оставив их довольными. Ведь теперь, отыскав на полках нужную вещь, покупатель не бегает по всему магазину в поисках консультанта, чтобы тот дал информацию о наличии необходимого размера или особенностях новой коллекции. Консультант в считанные секунды появится сам возле покупателя, приняв сигнал от кнопки вызова.

Как часто бывает, что клиент во время примерки ошибается с размером одежды? Весьма! При этом, ему нужно одеваться снова и идти в зал за другим размером. Но в виду того, что ему может быть лень постоянно ходить, ведь можно опять не тот размер взять, клиент просто уходит, не совершив покупку. А звать консультанта из-за шторки, мало кто захочет.

Однако, воспользовавшись кнопкой вызова персонала, расположенной в примерочной, клиент с радостью примет помощь рядом оказавшегося по сигналу консультанта. Ведь, несомненно, предложит принести другую необходимую вещь или нужный размер примеряемой одежды. Собственно, и консультанту нет необходимости стоять возле примерочных в ожидании просьб клиентов принести другой размер. Используя пейджер, он сможет оперативно отреагировать на сигнал из кабинки, где требуются услуги консультанта. Поэтому абсолютно все Ваши клиенты останутся довольны.

Принцип работы систем вызова персонала

Посетитель нажимает на кнопку вызова персонала, установленную в примерочной кабинке. Далее, продавец-консультант получает на пейджер мгновенное сообщение с указанием номера кабинки, где необходима его помощь.

Также сигнал вызова дублируется менеджеру магазина для контроля принятия сообщения консультантом. Для того чтобы вызвать продавца-консультанта к конкретному месту в магазине, в каждом отделе устанавливается кнопка вызова персонала. Нажимая на нее, клиент может быть уверен, что продавец-консультант получил сообщение с указанным номером отдела и уже направляется к нему.

Если Вас заинтересовала система вызова персонала SNAP, непременно свяжитесь с нами удобным для Вас способом, обратившись в раздел «Контакты». Будьте уверены, Вы получите необходимую консультацию и ответы на интересующие вопросы.

Тактично
своевременно.

Обратный звонок
Укажите ваш номер телефоны и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.