Система вызова персонала в гипермаркетах электроники, строительных и продуктовых магазинах

Система вызова персонала в гипермаркетах электроники, строительных и продуктовых

Оформите заказ
или консультацию

Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное время.

Пример комплекта

Стоимость комплекта оборудования для гипермаркетов зависит от количества отделов. На цену системы вызова также влияют выбранные модели оборудования. Мы хотим предложить примерную стоимость из расчета на 5 отделов.

Позиция Количество Цена
Кнопка вызова 5 шт. 680 руб.
Пейджер 5 шт. 3500 руб.
Итого 20900 руб.

Как работает система

Вы можете посмотреть схему работы системы вызова персонала, которая подробно описывает принцип действия и эффективность оборудования.

Преимущества

  • Ваши посетители будут обслужены на порядок быстрее, чем обычно.
  • Покупатели имеют возможность без проблем подозвать консультанта к себе, даже если они находятся в самом удаленном отделе магазина.
  • Администратор магазина получает возможность полностью контролировать процесс работы каждого продавца-консультанта.
  • Охрана быстрее реагирует в случае, если имеют место быть спорные ситуации.
  • Менеджер моментально получает сигнал о месте, где необходимо его вмешательство.
  • Менеджер-администратор может быстро вызвать к себе необходимого сотрудника.
  • Удобный сервис позволяет чаще видеть в Вашем магазине постоянных покупателей. Нововведение привлекает новых посетителей. И, как результат, увеличиваются продажи.

Описание системы

Если у Вас большой гипермаркет или магазин, где покупателям часто требуется консультация профессионального персонала, тогда система вызова персонала SNAP будет очень полезна для поднятия уровня обслуживания и, соответственно, имиджа Вашей торговой точки или сети.

Технология работы беспроводных систем вызова персонала проста и удобна в использовании:

  • Когда посетитель нажимает на кнопку вызова, размещенную в каждом отделе гипермаркета, пейджер консультанта немедленно получает сигнал на пейджер с отображением на экране номера отдела, куда ему необходимо явится.
  • Информационное табло менеджера также принимает дублирующий сигнал с указанием отдела, где покупателю требуется внимание специалиста. Это позволяет контролировать работу консультантов.
  • Если же возникает ситуация, когда кассиру нужно вызвать охранника, тогда кнопку дистанционного вызова можно расположить на кассах. Охранник моментально будет получать сигнал с номером кассы, где требуется его помощь.
  • Также может иметь место необходимость вызова администратора, тогда устанавливают дополнительную кнопку, специально настроенную на вызов менеджера. При ее нажатии администратор получает сообщение, в котором указывается номер отдела или кассы, где необходимо его присутствие.

Если Вас заинтересовала система вызова персонала SNAP, непременно свяжитесь с нами удобным для Вас способом, обратившись в раздел «Контакты». Будьте уверены, Вы получите необходимую консультацию и ответы на интересующие вопросы.

Всегда доступно
всегда в наличии.

Обратный звонок
Укажите ваш номер телефоны и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.