Система вызова персонала в фитнес-центрах, СПА-салонах, тренажерных залах

Система вызова персонала в фитнес-центрах, СПА-салонах, тренажерных залах

Оформите заказ
или консультацию

Наши сотрудники свяжутся с вами в удобное время.

Пример комплекта

Стоимость комплекта оборудования для магазинов зависит от количества отделов. На цену системы вызова также влияют выбранные модели оборудования. Мы хотим предложить примерную стоимость из расчета на 5 отделов.

Позиция Количество Цена
Кнопка вызова 10 шт. 680 руб.
Пейджер 5 шт. 3500 руб.
Табло 1 шт. 6800 руб.
Итого 31100 руб.

Как работает система

Вы можете посмотреть схему работы системы вызова персонала, которая подробно описывает принцип действия и эффективность оборудования.

Преимущества

  • Ваши посетители будут обслужены на порядок быстрее, чем обычно.
  • Клиенты могут без проблем подозвать тренера или мастера к себе в любое удобное для них время и место.
  • Администратор получает возможность полного контроля над работой инструктора или мастера.
  • Кроме того, администратор всегда может оперативно вызвать к себе любого сотрудника.
  • Удобный сервис позволяет чаще видеть в Вашем фитнес-центре или СПА-салоне постоянных посетителей. Нововведение привлекает новых посетителей. И, как результат, Вы имеете увеличение дохода.

Описание системы

В различных современных центрах поддержания здоровья и красоты системы вызова персонала также станут замечательным средством улучшения качества сервиса. Ведь не всегда мастер, инструктор или администратор сможет постоянно находиться возле клиента. А кнопка вызова персонала как раз поможет посетителю фитнес-центра, тренажерного зала или СПА-салона при необходимости вызвать к себе тренера или мастера за считанные секунды.

Данная технология работы весьма проста в применении. Например, в тот момент, когда клиент нажимает кнопку вызова, установленную в одной из секций фитне-центра или рядом с тренажерным оборудованием, инструктор сразу же на свой пейджер получает сообщение с информацией, где именно сейчас необходимо его присутствие.

Администратор зала также получает дублирующий сигнал на информационное табло с указание места, где в данный момент необходима помощь инструктора, что дает возможность контролировать работу сотрудников.

При необходимости вызова тренера или мастера на Reception, тогда там также монтируются кнопки, исходя из числа обслуживающего персонала. При нажатии на кнопку конкретный сотрудник мгновенно получает сигнал о том, что он требуется на Reception.

Если Вы желаете повысить качество обслуживания Вашего фитнес-центра или СПА-салона, обязательно воспользуйтесь автоматизированной беспроводной системой вызова персонала SNAP. Для этого Вам нужно лишь связаться с нами удобным для Вас способом, обратившись в раздел «Контакты». Будьте уверены, Вы получите необходимую консультацию и ответы на интересующие вопросы.

Технологии
комфорта.

Обратный звонок
Укажите ваш номер телефоны и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.